Модель преподавателя ХХI века предполагает, прежде всего, профессиональную, компетентную, творчески развитую личность, в которой доминируют духовно-нравственные и деловые качества.
В КГУ «Школа – лицей № 4 имени Абая» состоялся педагогический совет на тему: «Совершенствование педагогического мастерства: учиться самому, чтобы учить других». На повестке дня были рассмотрены важные и актуальные вопросы. Зам.директора по УР Науризбаева Г.Т. ознакомила педагогический коллектив с динамикой качества знаний за 3 четверть. Далее зам.директора по НМР Кышамбаева Г.А. донесла информацию об итогах городского и областного этапа Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам. Она отметила, что прослеживается положительная динамика результативности участия в олимпиаде, что является одним из показателей качества работы школы. Зам.директора по УР Альгожина Г.М. озвучила рекомендации по итоговой аттестации 9, 11 классов. Зам.директора по НМР Валанчунайте Н.В. сообщила информацию по реализации подхода «Lesson study» в школьной практике. В наше время деятельность учителя – профессионала это непрерывный процесс самообразования и саморазвития. По вопросу «Саморазвитие педагога как один из факторов повышения качества образования» выступили Кондратова А.Б., учитель русского языка и литературы, и Ескенова К.А., учитель истории. В завершении педсовета директор школы Жаппасова Г.А. поздравила и вручила грамоты педагогам за лучшие выступления по итогам методического часа «Педагогический кейс: учить результативно, эффективно, творчески!»
https://sh4-satpaev.edugov.kz/ru/news/1393-sovershenstvovanie-pedagogicheskogo-masterstva-uchitsya-samomu-chtoby-uchit-drugikh.html#sigFreeIdaf7c8d01e5